Медицинское Образование на Карибах

Оффшорные медицинские школы стремятся обеспечить увеличенный доступ к медицинскому образованию, чтобы удовлетворить требованиям здравоохранения во всем мире. В частности Карибские медицинские школы были созданы Соединенными Штатами из-за ограниченных мест в университетах в стране, которые доступны не всем.

Недостаток медицинских работников – не только результат нехватки ресурсов со стороны претендентов на медицинское образование, а скорее результат нехватки образовательных учреждений, которые могли бы удовлетворить потребности в большом количестве людей с медицинским образованием. В ответ на проблему, были созданы медицинские школы на Карибских островах менее дорогие, чем в США и других частях мира. Это дает тысячам людей возможность осуществления их мечты, стать медсестрой, лаборантом, педиатром или кардиологом. Медицинское образование в Карибском море успешно делает мечты возможными и осуществимыми.

Для любого, кто получает медицинское образование на Карибах, проживание в Карибском регионе дает возможность изучения новой культуры, различного образа жизни и лучшего понимания различных народов мира. Для многих обучение в Карибской медицинской школе становится первым опытом отдельного проживания вне дома в течении удлиненного промежутка времени. Таким образом люди, будучи настолько свободными, управляют собственным временем, делами и деньгами, при этом принимая большую степень ответственности.

Одно из преимуществ Карибского медицинских образования – факт, что школы объединяют медицинских ученых и профессионалов из множества областей, таким образом гарантируя, что студенты медицинской школы на Карибах хорошо обучены и получают огромный опыт.

Одной проблемой, перед которой придется столкнуться студентам на Карибских островах, является языковой барьер, которому они могут противостоять, учась в медицинской школе в Латинской Америке или на голландских островах Арубы, Бонайре и Кюрасао. В отсутствие соответствующего знания испанского или нидерландского языка, важно узнать, предлагается ли языковая подготовительная программа а данной Карибской медицинской школой. Например если человек должен учиться в Мексике, также важно знать, что язык связан культурой, таким образом, необходимо иметь некоторую оценку культуры страны, в которой исследования предназначены. Однако, несмотря на медицинское образование в испанской или голландской стране, нужно все еще понимать необходимость изучения английского языка.
Карибское медицинское образование становится столь же популярным благодаря возможности проживания на острове, что является полной противоположностью занятого космополитического образа жизни. Студенты имеют свободный доступ к красивым пляжам с белым песков, рекам и пышной растительности, включая карнавал и музыку, которые являются особенностью Карибского региона. Медицинское образование на Карибских островах – маршрут к блестящему будущему и полезному опыту.

Названия Карибских медицинских школ, которые могут быть находятся на островах: Американский Международный Университет, Школа Медицинской Науки, Университет Медицины, Университет Росса, Центральный Университет Дель Эсте, Университет Святого Мэтью, Американский ISOM, Медицинский Университет Гринхарт, Университет Вест-Индии, Университет Зинта Эустациуса, Университет Саба, Американский Медицинский Колледж и Медицинская Школа Святого Джеймса, Медицинская Школа Святого Георгия, Университет Медицинских Наук, Медицинская школа Всех Святых и Университет Отонома де Гадалажара. Страны, где эти Карибские медицинские школы расположены, включают: Белиз, Аруба, Бонайр, Кюрасао, Сент-Мартин, Доминиканская республика, Доминика, Ямайка, Гренада, Антигуа и Барбуда, Каймановы острова, Гайана и Сент-Китс и Невис.

Большинство медицинских программ для медицинского образования длятся в течение четырех лет, которые разделены на два или три года в Карибском регионе и два в Соединенных Штатах, Великобритании или другой стране, где проводятся исследования и практика в больницах. Карибские медицинские университеты, такие как Университет Росса, аккредитованы FAIMER и WHO.

Back to Top

Международный Американский Университет

Международный Американский Университет

Американский международный университет был основан в 2005 американскими Врачами. Школа была установлена в Белизе как альтернатива США, чтобы дать студентам опыт

  • Американский Университет Антигуа

    Американский Университет Антигуа

    Американский университет Антигуа состоит из группы обучаемых и опытных профессионалов в области медицины. Университет был создан в 2004 врачами, и позже этот

University of the West Indies
University of Medicine and Health Sciences St. Kitts
University of Health Sciences Antigua
Universidad Autonoma de Guadalajara School of Medicine
St. George’s University School of Medicine
Saba University School of Medicine
Ross University
Medical School of the Americas
American University of Antigua
American International School of Medicine

Caribbean Medical Schools

Offshore medical schools have sought to provide increased access to a medical education in order to meet the demands of health care services around the world. In particular,  Caribbean medical school have served as an extensive of classrooms in the United States because of the limited spaces that are available to  all those who apply to medical school.

Complaints of insufficient health professionals are not just a result of a lack of resources on the part of medical school applicants, but rather as a result of insufficient schools to house the large numbers of persons  that a medical education.  In answering the problem of cost, Caribbean medical schools are less expensive than many in the US and other parts of the world and give thousands of individuals the opportunity to pursue their dreams, and not having to abandon the desire of becoming a nurse, lab technician, pediatrician or cardiologist.  These are two of the issues that medical schools in the Caribbean have successfully addressed, making dreams possible and realizable.

For anyone who enters a Caribbean medical school, living in the Caribbean signifies learning a new culture, a different way of life and a better understanding of the different peoples of the world.  For many, attending a Caribbean medical school might be the first experience of being away from home alone for a lengthened period of time, and is thus seen as the first time being so free, managing one’s own time, affairs and money and therefore assuming a greater degree of responsibility.

One of the advantages of Caribbean medical schools is the fact that they pool medical scholars and professionals from a variety of backgrounds and fields, thus ensuring that Caribbean medical school students are well rounded and obtain a fulfilling experience.

One challenge that Caribbean medical school students may have to face is the language barrier that they may confront if attending a medical school in Latin America or the Dutch islands of Aruba, Bonaire and Curacao.  It is recommendable that students have an adequate level of competence in any of these foreign languages if their native language is English, French or other language.  In the absence of an adequate knowledge of Spanish or Dutch, it is important to find out if a language preparatory programme is offered by that Caribbean medical school.  Where foreign languages are concerned, for example if a person were to study in Mexico, it is also important to understand that language goes hand in hand with culture, thus making it necessary to have some appreciation for the culture of the country in which studies are intended to be undertaken.  However, in spite of a Caribbean medical school being located in a Spanish or Dutch country, one should still be informed as to whether classes are given in English, which then would mean that the foreign language should be learnt mainly for getting by.

Caribbean medical schools have become as popular as they are today because of the peacefulness of these countries and the general island living which is the total opposite of the busy cosmopolitan lifestyle.  Students can freely experience free access to the Caribbean’s beautiful white sand beaches, rivers and lush vegetation, including carnival and music which are the spice of the Caribbean.  Medical schools in the Caribbean are surely the route to a bright future and wholesome study experience.

The following are names of Caribbean medical schools that can be found in the islands: The American Global University School of Medicine, InterAmerican School of Medical Science, Xavier University of Medicine, Ross University School of Medicine, Universidad Central del Este, St. Matthew’s University, American ISOM, The Greenheart Medical University, University of the West Indies School of Medicine, University of Sint Eustatius School of Medicine,  Saba University School of Medicine, International American University College of Medicine and Saint James School of Medicine, St. George’s School of Medicine, University of Health Sciences, All Saints School of Medicine and Universidad Autonoma de Guadalajara.   Countries where these Caribbean medical schools are located include Belize, Aruba, Bonaire, Curacao, St. Martin, Dominica, Dominica Republic, Jamaica, Grenada, Antigua and Barbuda, the Cayman Islands, Guyana and St. Kitts and Nevis.

Most medical programmes at these Caribbean medical schools last for four years, which are divided into two or three years in the Caribbean and two in the United States, UK or other country where studies and are continued at affiliated hospitals.  Caribbean medical schools such as Ross are accredited by FAIMER and the WHO.

Back to Top